Детский контент в ТРЦ – тренд и точка притяжения
Детский контент в торгово-развлекательных центрах – тренд и точка притяжения аудитории.
Такое мнение высказала СМИ партнер компании «Nikoliers», управляющей, в том числе, санкт-петербургским ТРЦ «Рио». Там площадь, отведенные под детские и образовательные пространства, и так превышает 6,5 тыс. квадратных метров, а в августе-сентябре было объявлено о запуске новых проектов и аренде шести помещений для детского обучения и энтертейнмента. Таким образом, ТРЦ может предложить детской и семейной аудитории не только развлечения, но и практическую пользу в виде получения знаний и сертификатов, подтверждающих прохождение обучения. В детский обучающий сегмент «Рио» входят математика, физика, химия, информатика, иностранные языки и даже каллиграфия.
Подробности и обзор опыта петербургского ТРЦ – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».