Директора «Пятерочки» станут бизнесменами и увеличат трафик
Сеть магазинов «Пятерочка» подвела итоги пилотного проекта эксперимента под названием «Директор-предприниматель».
В рамках него директорам сетевых магазинов предлагали попробовать себя в роли предпринимателей: самостоятельно набирать команду, менять график работы, принимать решения по закупкам и даже самостоятельно устанавливать план продаж, исходя из поставленной цели. Из 16 магазинов, участвовавших в проекте, половина показала положительную динамику, в связи с чем было решено масштабировать эксперимент.
По заявлениям руководства сети, эксперимент показал возможность учитывать местную специфику, оперативно реагировать на потребности покупателей, увеличивать трафик и повышать финансовые показатели.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».