ФАС пояснила, когда вывеска – не реклама
Федеральная антимонопольная служба РФ утвердила два официальных руководства: по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий «вывеска» и «реклама», а также при рекламировании финансовых услуг.
В первом документе ФАС конкретизировала, что является рекламой, а что – информационной вывеской и, соответственно, не подпадает под действие закона «О рекламе». Так, например, если наружная конструкция (вывеска) содержит общую информацию об организации, не привлекает внимания к конкретным товарам, акциям и предложениям, находится на территории, принадлежащей установившей ее компании, то она не является рекламой.
Также ФАС разъяснила рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований при осуществлении деятельности по распространению рекламы банковских, страховых, иных финансовых услуг и финансовой деятельности (в том числе, займов, кредитов и рассрочек).
Подробности – в разделах Правила распространения наружной рекламы» и «Реклама финансовых услуг» модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».