Фэшн-бренд Noun – новый охотник за площадями
Российский фэшн-бренд женской одежды Noun планирует до конца 2024 года довести количество своих магазинов в стране до 100.
Сейчас у компании Noun (основанной в 2018 г. под названием Dorogobogato) 15 монобрендовых магазинов в Москве и регионах. В 2023 г. бренд планирует увеличить количество точек в три раза, а в 2024 г. – довести их число до 100. Открываться новые магазины будут в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Таганроге и Пятигорске. Также рассматривается возможность экспансии в Нижний Новгород, Оренбург, Курск, Екатеринбург, Пермь и Крым. Кроме этого компания планирует увеличить число складских помещений. Средства на расширение бренд получил от инвестфонда «Тилтех капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».