Иностранные ресурсы сложны для рекламы
Введены штрафы за нарушение запретов в работе с ИТ-ресурсами иностранных лиц.
Максимальный штраф, налагаемый на организацию – 3 миллиона рублей, на должностное лицо – 300 тысяч рублей.
Вводит запреты Роскомнадзор. Для широкого круга распространителей имеет значение запрет на рекламу иностранных ресурсов. Сейчас он веден для компании Google LLC.
Вряд ли кто-то по собственной инициативе будет рекламировать Google, но требования Роскомнадзора обязывают компании быть осторожней при публикации контактной информации. Например, ссылку на YouTube-канал юристы рекомендуют сопровождать плашку о том, что Google LLC нарушает российское законодательство. Чем реклама отличается от информации, в свое время разъясняла Федеральная антимонопольная служба.
Подробности и разъяснение ФАС – в новом разделе модуля «Правовое обеспечение отелей».