Изданы методические рекомендации для глэмпингов
Впервые в России изданы методические рекомендации по созданию и организации глэмпингов.
Пособие «Глэмпинг-бизнес» было создано Ассоциацией глэмпингов России совместно с Дирекцией по развитию природных территорий и экотуризма Татарстана и проектом «ТурАкселератор». В методичке рассматриваются различные аспекты и нюансы процессов создания и управления глэмпингов, включая юридические тонкости, вопросы маркетинга, сервиса, инженерии и дизайна. Пособие может быть полезно не только организаторам глэмпингов, но и другим специалистам, работающим с внутренним и экологическим туризмом.
Глэмпинг (сокращение от «glamorous camping» – «роскошный кемпинг») – относительно новый вид туризма, дающий гостю возможность комфортно отдыхать на природе. В России направление активно развивается последние несколько лет.
Подробности и текст бизнес-пособия – в обновленном разделе модуля «Гостиничный сервис».