Как не допустить гринвошинг в маркетинге
Федеральная антимонопольная служба России представила рекомендации по недопущению в маркетинговой коммуникации гринвошинга – то есть, действий, направленных на введение в заблуждение покупателя путем предоставления некорректных или неполных сведений об экологической полезности товара или услуги.
Ведомство перечислило виды экологических заявлений, которые необходимо обосновывать и подтверждать, а также признаки, указывающие на несоответствие данным заявлениям.
Антимонопольная служба подчеркнула, что гринвошинг влечет недобросовестную конкуренцию, поэтому несоответствие экологическим заявлениям повлечет проверки хозяйствующих субъектов со стороны ФАС на предмет требований, указанных в законе О защите конкуренции.
Подробности для подписчиков – в новом разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».