Какой контент не считается интернет-рекламой
Федеральная антимонопольная служба распространила информацию с разъяснениями о том, что не считается рекламой в Интернете.
Соответствующие пояснения были даны по итогам совещания ФАС с представителями Роскомнадзора, Ассоциации блогеров и агентств, Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы. Под действие вступившей в силу с 1 сентября 2022 г. новой статьи 18.1 закона «О рекламе» не подпадает справочная и аналитическая информация, результаты научных исследований, органичная реклама (например, ненавязчивое и не окрашенное эмоционально упоминание о продукте в произведениях искусства или в роликах блогеров) или обзор блогерами товаров разных производителей без цели продвижения товара на рынке и без акцентирования внимания на одном товаре.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Макретинг и брокеридж коммерческого объекта».