KFC не хочет быть «Ростиксом»
Группа российских франчайзи сети быстрого питания KFC попросила Правительство РФ отменить сделку по продаже местного бизнеса компании Yum! Brands российскому оператору. Обращение направлено в Минпромторг.
Основная претензия предпринимателей – размер роялти (платы за бренд), которую требует компания «Смарт сервис», новый владелец мастер-франшизы KFC в России. Ижевская компания, как и ранее Yum! Brands, требует 11% от дохода, но франчайзи не хотят платить за бренд, который знает «20 процентов населения» столько же, сколько за всемирно известный бренд KFC, требуя снизить роялти до 5%. В «Смарт сервисе» называют это письмо «торгом», сообщают, что условия договоров менять не будут, и обещают не давить на франчайзи KFC, пока у них не закончатся действующие договоры франшизы с американской компанией.
Эксперты прогнозируют долгие и тяжелые корпоративные споры. Российские франчайзи KFC не хотят платить за развитие малоизвестного бренда и надеются продолжать работать под брендом KFC, пока это возможно.
Подробности – в новом разделе модуля «Форматы и стандарты».