Китайских брендов в России становится больше
Ассортимент китайской спортивной продукции в России расширится.
СМИ сообщают о планах торговой сети Urban Vibes (структура «Спортмастера») весной 2023 г. пустить в продажу одежду и обувь брендов Li-Ning и 361. Товары этих же брендов, а также марок Erke, X-tep и Camel с декабря 2022 г. начнут продавать на площадке Ozon. Бренды и сами активно проникают в Россию – еще в апреле 2022 г. Li-Ning открыл монобрендовый магазин в Краснодаре, а теперь готовит открытие второй точки в Москве.
Эксперты видят несколько проблем в распространении в стране китайских брендов. Это и общая тенденция к снижению покупательной способности, и непопулярность брендов, и активное занятие рынка отечественными производителями.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».