Когда обновлять паспорта безопасности торговых объектов
Минпромторг России опубликовал методические рекомендации по вопросам организации антитеррористической защищенности (АТЗ) торговых объектов, в частности, коснувшись вопроса о категорировании и актуализации паспортов безопасности.
Указывается, что владельцы торговых объектов, чьи паспорта безопасности и категория были получены до вступления в силу действующего антитеррористического законодательства, имеют право на внеочередную актуализацию паспортов безопасности. Она проводится с созывом комиссии, в которой рекомендуется присутствовать представителям местного подразделения МЧС, органа власти в области антитеррористической защищенности и местного самоуправления. Актуализация паспорта безопасности без комиссии не предусмотрена.
Смена паспорта безопасности при смене собственника торгового объекта не требуется, если сохраняется универсальное правопреемство и преемственность в отношениях с арендаторами.
Подробности для подписчиков – в обновленном разделе модуля «Защищенность и охрана коммерческого объекта».