Конкуренция среди продуктовых дискаунтеров усиливается
СМИ сообщили о планах «Магнита» создать новую сеть продуктовых дискаунтеров.
Согласно источнику в компании, концепция разрабатывается с конца 2022 г., а открытие первых точек может произойти уже в первом квартале 2022 г. Стоит отметить, что «Магнит» уже не первый раз делает ставку на дискаунтеры: с 2020 г. компания развивает сеть «Моя цена», представленную 700 магазинами в 63 регионах России.
Эксперты считают, что нишу дискаунтеров в ближайшие годы ждет сильная конкуренция. Так, в X5 Group сообщили о планах к 2026 г. стать лидеров на рынке дискаунтеров, а сеть «Пятерочка» со второй половины 2022 г. стала ориентироваться на формат жесктого дискаунтера. Также компания продолжает развивать сеть магазинов «у дома» «Чижик».
Подробности о планах «Магнита» – в разделе «Охотники за площадями» модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта», о планах X5 Group – в разделе «X5 Group» модуля «Форматы и стандарты», а о самом формате – в разделе «Продуктовый дискаунтер» того же модуля.