Культура – двигатель трафика. «Пушкинская карта» на службе ТРЦ
300 кинотеатров России присоединились к программе «Пушкинская карта».
Эта программа была запущена в сентября 2021 года, а с февраля действие карты распространяется и на кинотеатры. Суть в том, что молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут оформить специальную карту на сумму 5000 рублей, из которых 2000 можно потратить на покупку в кинотеатрах билетов на отечественные фильмы и ретроспективу мировой классики. Пока в программе участвуют 300 кинотеатров, но предсказывают увеличение этого числа в течение нескольких лет до полутора тысяч.
Таким образом, кинотеатры превращаются в генераторов трафика молодежной аудитории. Соответственно, владельцам ТРК и ТРЦ, в которых кинотеатры участвуют в акции, логично задуматься и о других мероприятиях, направленных на целевую аудиторию.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».