Malon Fashion Group увеличивает площади
Российская сеть Melon Fashion Group приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля. Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 м2, befree – до 2500 м2, LOVE REPUBLIC – до 500-700 м2, а sela – до 700-900 м2. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии. Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов.
Также стало известно, что компания с высокой степенью вероятности получила предложение о покупке уходящей из России сети H&M. По сообщению «Коммерсанта», потенциальным покупателям предлагаются права аренды на около 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. м2 и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
О других «охотниках за площадями» – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».