Продажа McDonald's: нет слов, одни буквы
Международная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в России продана российскому партнеру-франчайзи. Уже появились первые версии нового логотипа.
Первую версию выдвинула газета «Известия». В качестве вывески сети будут использоваться две латинские буквы – Mс, при этом M может остаться фирменной. Есть информация, что в разработке этого проекта принимала участие материнская компания.
Однако затем гендиректор McDonald's в России Олег Пароев сообщил ТАСС, что в оформлении ресторанов желтая буква «М» сохранена не будет, а название «Mc» не рассматривается, поскольку все это явно указывает на принадлежность к старой сети.
Ранее Минпромторг в своем Telegram-канале предложил пользователям придумать для сети ресторанов новое название. Среди поступивших вариантов – «Дядя Вова», «Матрёшка», «Колобок», «Русбургер», «Наш Мак» и «РусДональдс».
Покупателем российских точек McDonald's стал Александр Говор, владелец компании «ГиД», ранее контролировавшей рестораны быстрого питания в Сибири. Подробности сделки не раскрываются, эксперты оценивают ее в 100 млрд рублей.
Два месяца назад компания объявила о приостановке работы с сохранением зарплаты сотрудникам. Теперь же международная сеть полностью уходит из России. В СМИ появилась информация, что российский McDonald's с новым владельцем, названием и меню может открыться уже в июне.
Подробности об этом и других уходах бизнеса – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».