МТС купил «Броневик»
Телекоммуникационная компания МТС стала новым владельцем сервиса онлайн-бронирования «Броневик».
Подробности сделки не разглашаются. Ранее сообщалось, что дочерняя компания МТС, ООО «МТС Трэвел» приобрела 99% долей в компаниях «Компания Броневик» и «Броневик Онлайн». Оставшийся 1% непосредственно отошел ПАО «МТС».
По мнению экспертов, для «Броневика» приоритетным будет оставаться именно b2b сегмент. Конкуренцию ему может составить сервис «Яндекс.Командировки», заявленный соответствующей компанией как будущая перспектива развития.
Бизнес b2c – менее маржинальный и оборотистый – инвестиционных гигантов интересует меньше. Конкуренция среди отечественных систем онлайн-бронирований здесь уже высока, там активно работают крупные игроки – «Островок», 101Hotels, OneTwoTrip и др.
Подробности – в обновленном разделе «Системы онлайн-бронирования в России» модуля «Эффективные продажи».