Новые игроки рынка заменят H&M, Zara и IKEA
СМИ сообщили о планах сети «Стокманн» открыть в первом квартале 2023 г. первый магазин под брендом «Стокманн Home». Кроме того, еще в июле сеть магазинов женских товаров Lime подала заявку на регистрацию бренда Lime Home.
Эксперты отмечают рост востребованности магазинов товаров для дома особенно после ухода с российского рынка H&M Home, Zara Home и IKEA. Новые бренды имеют виды, в том числе, на площади ушедших магазинов. Несмотря на то, что товары востребованы, а рынок не консолидирован, специалисты видят проблемы для новых участников – в первую очередь, могут возникнуть сложности с поставками, а также с тем, что продолжают активно занимать освобождающиеся ниши действующие участники рынка, в том числе, «Яндекс.Маркет» и Zebra Home.
Подробности о происходящем в данном сегменте – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».