Новые особенности Нового года
Аналитики проанализировали запросы на новогодние мероприятия и выяснили, как изменился спрос.
Выяснилось, что 16% российских граждан от корпоративного Нового года не откажутся ни за что и никогда. При этом 84% предпочитают проводить его оффлайн.
В целом же количество новогодних банкетов в компаниях по сравнению с прошлым годом сократилось на 20%. Кроме того, их участники полюбили праздновать в складчину, когда на одной площадке собираются сотрудники 5-6 компаний. Сборные корпоративы особенно актуальны, если коллектив исключительно женский или мужской.
MICE-агентства стали брать на себя риски, связанные с возможной отменой мероприятий, и предоставлять компаниям-заказчикам максимально гибкие условия возврата денежных средств. Если до пандемии стандартными сроками отмены без штрафа считались 1-2 месяца до мероприятия, то сейчас при отмене заказчиком корпоратива по внутренним причинам компания может получить полный возврат без штрафа за 15-20 дней до события.
Подробности и примеры оформления блюд для года Тигра доступны подписчикам в новом разделе модуля «Банкеты».