Обзор изменений в сфере соцсетей и советы для бизнеса
4 марта 2022 года был заблокирован Facebook, 7 марта прекратил работу TikTok, 11 марта Лига безопасного интернета предложила запретить YouTube, а Генпрокуратура потребовала признать компанию Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремисткой организацией.
В нынешних условиях, когда социальные сети блокируют одну за одной, а некоторые сами принимают решение прекратить работу в России, многие предприниматели задаются вопросом – чем заменить бизнес-приложения заблокированных соцсетей и их возможности по продвижению и рекламе. Эксперты советуют не поддаваться панике и переориентировать деятельность на российские площадки – «ВКонтакте», «Одноклассники», сервисы «Яндекса». К тому же, продолжают работу и некоторые иностранные социальные сети и мессенджеры, которые предоставляют маркетинговые сервисы и возможности для бизнеса.
DPRealty подготовил для подписчиков обзор изменений, произошедших в сфере социальных медиа и представил советы по преодолению сложившейся ситуации. Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».
Актуальное обновление: по решению Роскомнадзора с 14 марта 2022 года ограничивается доступ на территории РФ к фотохостингу Instagram.