Определены первые операторы рекламных данных
Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД).
В него вошли 7 компаний. Они в соответствии с измененным законом «О рекламе» будут получать от рекламодателей их рекламный креатив, рассматривать его, выдавать токены (идентификаторы), разрешающие публикацию, и передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы. В Роскомнадзоре сообщили, что другие компании также могут получить статус ОРД, так что, возможно, количество операторов в будущем увеличится.
Между тем в законе находят новые нестыковки. ФАС, например, придерживается позиции, что рекламу в Telegram можно не маркировать, но юристы считают, что это противоречит требованиям Роскомнадзора по маркировке.
Напомним, что переходный период для вступления в силу изменений в законе «О рекламе» закачивается 31 октября. С 1 ноября 2022 г. вся интернет-реклама должна быть подчинена новым правилам.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».