Ozon начал мельчить пункты выдачи
Как сообщает «Коммерсант», минимальная площадь для открытия фирменного пункта в тарифе «Точка роста» сокращена с 20 м2 до 15 м2, а обязательные ранее примерочные стали опциональными. В тарифе «Максимум бренда» допустимая площадь снижена с 30 м2 до 25 м2. Размер выплат партнерам остался прежним – 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно.
Пока новые правила в рамках теста действуют с 22 ноября по 25 декабря 2021 г.
В компании эту меру объяснили необходимостью поднять популярность онлайн-покупок в регионах, где она еще не так высока, как в миллионниках. Хотя по итогам «Черной пятницы» было отмечено, что 70% продаж маркетплейса в дни распродажи пришлось на покупателей в регионах.
Подробности – в новом разделе модуля «Форматы и стандарты».