Покупатель-2022: новые тренды и способы привлечения трафика
Компания GlobalWebIndex представила «портрет» покупателя 2022 года.
Исследование международного маркетингового агентства показало основные тенденции покупательского сообщества: так, люди предпочитают разговаривать и думать о здоровье (как о физическом, так и о ментальном), растет финансовая грамотность, покупатели ищут гармонию и персональное внимание. Покупателей перестают интересовать стандартные методы привлечения внимания, они становятся более осознанными, ответственными, их интересуют проблемы психологии, экологии, они более скрупулезно начинают относиться к информации, проверяют факты.
В связи с этим бизнесу посоветовали внимательно изучать настроения потенциальных клиентов, делать в рекламе упор на комфорт и общественную полезность, устраивать челленджи и «умные» акции. Одну из таких, например, планирует Leroy Merlin, который совместно с РЭО откроет пункты приема строительных отходов, лакокрасочных материалов и электроприборов.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».