Приказ о приеме на работу не обязателен
Полезное напоминание для руководителей и кадровых служб – составление приказа о приеме на работу для новых сотрудников не является обязательным.
Многие работники задаются вопросами и не понимают, почему их не знакомят с приказом о приеме на работу. С ноября 2021 года это вполне нормальная практика – внесенные в Трудовой Кодекс изменения избавили кадровиков от необходимости составлять данные приказы, отныне это право работодателя. Основным документом, подтверждающим наличие трудовых отношений, является трудовой договор.
При этом эксперты советуют составлять приказы в случаях, если работник не перешел на электронную трудовую книжку, так как в бумажной есть пункт с номером и датой заключения приказа о приеме на работу.
Подробная информация доступна по ссылке:
Подписчикам направления «Управление санаторием»
-
«Кадровый менеджмент»
Процесс оформления новых сотрудников