Продуктовые ритейлеры согласились не завышать цены
Крупнейшими сетями продовольственных магазинов достигнуто соглашение об ограничении наценок на социально значимые товары до 10%.
Об этом объявил глава ФАС РФ Максим Шаскольский. Отмечается, что обязательства взяли на себя восемь крупных сетей продовольственных магазинов, в том числе, X5 Retail Group, «Магнит» и «Бристоль». Речь идет от 20-25 категориях социально значимых товарах (т.н. «борщевой набор», крупы, масло). Власти рассчитывают на то, что к соглашению присоединятся и другие сети, а также более мелкие магазины.
Ритейлеры, тем временем, продолжают испытывать финансовые проблемы. Так 16 марта стало известно о том, что ряд арендаторов (в том числе, «М.Видео», «Детский мир», Burger King и др.) обратились к владельцам ТЦ с просьбой снизить арендную плату или другим образом внести коррективы в договор об аренде.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».