«Пятерочка» масштабирует проект по привлечению клиентов
Торговая сеть «Пятерочка» объявила о расширении в сто раз проекта по созданию Центров местного сообщества (ЦМС). Ранее таких центров было 50, теперь их – 5000 в 67 городах России.
ЦМС – это территории внутри или за пределами магазина, которые предназначены для объединения проживающих в округе людей. Основная концепция – позволить соседям-покупателям общаться, принимать участие в совместной деятельности, в мероприятиях, обмениваться предметами (например, растениями или книгами). За три года существования проекта было проведено порядка 20 тыс. мероприятий, привлекших около 14 млн участников. Мероприятия проводят не только сотрудники сети, но и коммерческие организации, а также НКО. На базе Центров местного сообщества проводятся мероприятия на социально значимые темы: от профилактики здоровья и безопасности до поддержки семьи, детства и популяризации истории родного края.
Подробности для подписчиков – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».