Реклама в Интернете: отчитываться нужно о каждом шаге
1 сентября 2022 г. закон «О рекламе» пополнится статьей 18.1. Она регулирует рекламу в сети «Интернет».
Требования ужесточились. Теперь на каждом этапе Роскомнадзор будет контролировать рекламу. Еще до запуска рекламной компании рекламодатель и рекламораспространитель должны будут получить от оператора рекламных данных специальный идентификатор – токен. Само рекламное объявление обязательно (за редкими исключениями) должно маркироваться словом «реклама» и ссылкой на рекламодателя. Вся информацию о креативе, аудитории рекламы и доходах от нее будет храниться в Едином реестре интернет-рекламы, данные которого будут доступны Роскомнадзору, налоговой и антимонопольной службам.
Считается, что изменения направлены, в первую очередь, на рекламу, распространяемую через блогеров и мелкие агентства. Для тех, кто рекламируется через крупные и «серьезные» площадки, серьезных трудностей эксперты не предсказывают.
Подробности – в обновленных разделах модулей «Маркетинг и продвижение отеля» и «СПА».