Ритейлеры все активнее открывают кафе в магазинах
Торговые сети Williams Oliver и «Перекресток» объявили о запуске проектов, связанных с открытием точек общественного питания.
Продавец премиальных кухонных товаров Williams Oliver уже запустил в Москве формат «магазин+кафе», а в 2025 г. планирует открыть еще несколько точек нового формата в столице. Кафе будут вписаны в традиционный для сети формат открытых кухонь.
«Перекресток» уже давно реализует программу, предусматривающую открытие кафе в своих магазинах. В ноябре-декабре 2024 г. сеть тестирует pop-up (временный) формат кафе правильного питания – оно открылось на фудкорте московского ТРЦ «Европейский». В будущем сеть планирует масштабировать формат.
Многие крупные сетевики – «ВкусВилл», «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Лента», Globus и другие – также активно внедряют формат cafe-in-shop.
Подробности для подписчиков – в новом разделе модуля «Форматы и стандарты».