Российские ТЦ запускают собственные бренды одежды
В российских торговых центрах появятся магазины собственных фэшн-брендов.
В январе 2023 г. в базе «СПАРК-Интерфакс» появилось упоминание о бренде Inni, который зарегистрировала структура, входящая в группу компаний «Киевская площадь» (владеет московскими ТРЦ «Европейский» и «Щелковский»). Inni станет брендом женской одежды премиум класса, магазины будут сотрудничать с поставщиками из стран СНГ, Китая, Турции и Южной Кореи.
В феврале 2023 г. СМИ со ссылкой на пресс-службу ГК «Ташир» (ТЦ Kvartal West, сети Take Away, Zebra Home) сообщили о том, что группа компаний также планирует выйти на рынок с собственным брендом одежды, магазины которого будут размещаться в универмагах Take Away.
Одна из причин запуска собственных брендов – попытка занять освободившиеся площади из-за прекращения работы в России многих иностранных компаний.
Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».