Российский консалтинг меняет название, чтобы остаться
Российское подразделение международной консалтинговой компании Colliers International произвело ребрендинг и приняло новое название – Nikoliers. Оно дано по имени руководителя – Николая Казанского.
Это – не первый случай на рынке консалтинговых компаний. С марта многие международные фирмы приостановили работу в России, однако судьба их местных подразделений складывается по-разному. Ряд компаний объявили об обособлении от международных сетей и продолжили работу либо под прежними названиями, либо, как в случае с Nikoliers, произвели ребрендинг. Некоторые, как российское подразделение Accenture, например, не теряют надежду в будущем вернуться в состав международных компаний, поэтому приобретают собственные активы с возможностью обратного выкупа.
Некоторые полностью разрывают связи с заграничными офисами и создают новые, независимые компании. А российские филиалы консалтинговых гигантов остаются открытыми для местных сотрудников даже несмотря на уход «материнских» компаний с рынка и полную остановку работы в России.
Обзор изменений на рынке консалтинга – в новом разделе модуля «Технологии управления коммерческими объектами».