Ростуризм пригрозил отелям лишением «звезд»
20.06.2021
Звезды отелей будут аннулировать за несоответствующий уровень сервиса.
Глава Ростуризма Зарина Догузова попросила напомнить бизнесу, что после получения сертификата о классификации отель обязан поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг. В случае жалоб гостей на уровень сервиса Ростуризм будет инициировать проверки отелей. За несоответствие отеля заявленному уровню сервиса его «звездный» сертификат могут аннулировать.
Об этом руководитель Ростуризма заявила на совещании с регионами по вопросам летнего туристического сезона 2021 г.
«Классификация – это не чек-лист, которому нужно соответствовать только в момент, когда отель получает звезды. Это перечень стандартов, которым гостиница должна соответствовать каждый день. Я прошу вас, коллеги, реагировать на каждую жалобу. Мы будем направлять их в аккредитующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей. Мы будем действовать жестко – вплоть до аннуляции свидетельства о классификации за несоответствие требованиям», – цитирует главу Ростуризма агентство «Интерфакс».
Также Зарина Догузова напомнила, что отели вне зависимости от «звездной» категории должны выполнять общие требования, к которым относятся обязательность круглосуточной работы службы ресепшн, ежедневная уборка даже в отелях без звезд, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, наличие туалетной бумаги. «Наша общая задача – чтобы каждый турист получил сервис, который соответствует заявленному уровню», – подчеркнула она. При этом в случае повышения цен отель должен повышать и качество услуг, чтобы стоимость размещения соответствовала объему сервиса, который получает гость.
Подробности доступны подписчикам в разделе «Практика классификации» модуля «Правовое обеспечение отелей».