«Стокманн» создает новые бренды для занятия мест в ТЦ
Сеть магазинов «Стокманн» объявила о масштабных планах по расширению.
Fashion-ритейлер хочет занять освободившиеся места после ухода зарубежных брендов одежды с российского рынка. Мультибрендовая сеть зарегистрировала для этого семь новых брендов, под которыми планируется открыть более 50 новых магазинов к весне 2023 года. Уже ведутся переговоры с ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга об открытии магазинов Bellucci, которые будут работать в среднем ценовом сегменте.
Эксперты прогнозируют, что сеть с легкостью сможет занять свободные места в ТЦ. Поможет в этом «Стокманну» и интеграция в систему «Сбера», который договорился о приобретении сети в начале года.
Подробности – в обновленном разделе «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».