Утвержден новый порядок выставления и получения электронных счетов-фактур
16.03.2021
Минфин утвердил порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Новый порядок применяется с 1 июля 2021 года. С этой же даты утрачивает силу приказ от 10.11.2015 №174н, утвердивший действующие правила.
Для участия в электронном документообороте продавцу (покупателю) необходимо:
В случае отрицательного результата проверки в адрес продавца направляется сообщение об ошибке, содержащее перечень выявленных несоответствий по счету-фактуре.
Подробности – в разделе «Новый порядок выставления и получения электронных счетов-фактур» модуля «Налоговые риски в гостиничном бизнесе».
Новый порядок применяется с 1 июля 2021 года. С этой же даты утрачивает силу приказ от 10.11.2015 №174н, утвердивший действующие правила.
Для участия в электронном документообороте продавцу (покупателю) необходимо:
- оформить и представить оператору электронного документооборота заявление об участии;
- получить у оператора идентификатор участника, реквизиты доступа и другие данные, необходимые для подключения к электронному документообороту счетов-фактур в электронной форме.
В случае отрицательного результата проверки в адрес продавца направляется сообщение об ошибке, содержащее перечень выявленных несоответствий по счету-фактуре.
Подробности – в разделе «Новый порядок выставления и получения электронных счетов-фактур» модуля «Налоговые риски в гостиничном бизнесе».