В российские ТЦ приходят турецкие бренды одежды
В московском ТРЦ «Афимолл» в октябре 2022 года откроются первые магазины турецких фэшн-брендов Ipekyol, Twist и Machka.
Активы компаний вошли в портфель российского дистрибьютора «ДжамильКо», работающего в «люксовом» сегменте и ранее сотрудничавшего DKNY, Escada, New Balance, Wrangler и другими. Компании Ipekyol и Twist работают в среднем ценовом сегменте, а Machka – в премиальном. Сам дистрибьютор зарегистрировал бренды Bootwood, Bootland и Hike на замену продукции ушедших европейских и американских компаний. Эксперты с оговорками признают высокими шансы турецких компаний закрепиться в крупных региональных городах России.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».