Вопросы и кейсы для Front Office
В модуль Front Office добавлены вопросы для проверки знаний и умений сотрудников службы приема и размещения.
Они сгруппированы по разделам: организация, трудовая функция, процедуры поселения и выезда, кассовая дисциплина, безопасность и коммуникации.
Некоторые вопросы сформулированы в виде кейсов, так как именно сотрудникам FO – портье, администраторам малых отелей и т. п. – часто приходится действовать в нестандартных обстоятельствах.
Например, в этом году в числе лауреатов премии Booking Heroes (ее присуждает компания – сервис онлайн-бронирования Booking.com своим отелям-партнерам, которые сделали отдых путешественников запоминающимся и привели к возникновению прочной связи между принимающей стороной и гостями) оказались ресепшионисты из отеля Monsoon Beach (ранее — отель Acacia Beach) в Энтеббе, Уганда – Фейт и Феристер. Они на один день стали свадебными организаторами и организовали яркое торжество для молодоженов в самый последний момент. Эти молодожены и номинировали их на премию.
Возможно, среди удачно ответивших на вопросы теста будут и новые номинанты.