Введены правила идентификации рекламы в Интернете
Роскомнадзор ввел правила по размещению на Интернет-сайтах рекламных идентификаторов.
Установлено, что каждый распространитель рекламы в Интернете должен присоединять ее идентификатор к адресу сайта, на котором реклама распространяется. Если подобное присоединение невозможно, идентификатор должен быть размещен в начале текстового блока, поверх текстово-графического материала, либо в начале и (или) поверх видеоролика. В таком случае рекламный идентификатор должен быть доступным для визуализации.
В ведомстве напомнили, что после вступления в силу 1 сентября 2022 г. новых положений закона «О рекламе» рекламодатели и рекламораспространители должны строго соблюдать правила, касающиеся маркировки рекламной информации. Реклама в Интернете не может быть распространена без наличия специального идентификатора (токена), который присваивает рекламному материалу ОРД (оператор рекламных данных).
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».