Wilberries разрывает «партнерку» с мультибрендовыми ПВЗ
Маркетплейс Wildberries начал массово расторгать партнерство с мультибрендовыми ПВЗ.
Как заявили в компании, по итогам внутренних исследований было принято решение заключать соглашения только с брендированными пунктами выдачи заказов, работающими под вывеской Wildberries, о чем уведомили партнеров еще несколько месяцев назад. Вот только по словам самих партнеров – мультибрендовых точек, предупреждение дошло не до всех, поэтому в декабре, в канун Нового года и зимних каникул, для многих стало неприятным сюрпризом исчезновение их точек с карты Wildberries. Предприниматели уже пожаловались на удар по экономике и на то, что предложенные маркетплейсом условия (даже с учетом бонусов и субсидий) не покроют расходов.
На сайте компании требование наличия фирменной вывески маркетплейса значится как обязательное. При этом в разделе «FAQ» пока что есть и информация о том, что монобрендовые ПВЗ могут выдавать товары других маркетплейсов.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».