«Яндекс» дал возможность привлечь самых близких гостей
«Яндекс» запустил новый тип географического таргетинга – возможность указать конкретную точку (или область) на карте города.
Ранее таргетированную рекламу можно было настраивать по стране, области или городу в целом, теперь же можно указать конкретное место, где будет отображаться реклама вашей компании. Сайт позволяет поставить точку на карте или выбрать область, находясь в которой пользователи поисковика будут видеть ваше рекламное объявление. Такой тип рекламы позволит привлечь клиентов, заинтересованных в конкретных услугах, и хорошо подойдет, например, для конкретных торговых точек, парикмахерских и других заведений сферы услуг, кофеен и средств размещения.
Подробности и информация о том, как настроить данный тип таргетинга – в обновленном разделе модуля «Эффективные продажи».