ФАС РФ официально утвердила понятие рекламы
ФАС России официально утвердила «Понятие рекламы».
В документе содержатся определения понятий «реклама», «объект рекламирования», «спонсорская реклама», «социальная реклама», проводится разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи, информационных материалов, а также отмечается, что закон «О рекламе» не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Разъясняются определенные нюансы. Так, например, предоставлении сотруднику для работы сувенирной продукции или униформы с логотипами компании не является рекламой. Также в ФАС еще раз подтвердили, что страница в социальной сети или мобильное приложение являются информационными ресурсами и создаются с целью размещения наиболее полной информации, которая не является рекламой, если не нацелена на выделение одного товара среди других.
Текст разъяснений ФАС – в новом разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».