Названы сто самых дорогих брендов года
Международная консалтинговая компания Interbrand представила рейтинг «100 самых дорогих брендов» 2023 г.
Компании отбирались по критериям существенного международного присутствия, узнаваемости, ожидаемой доходности.
Лидеры рейтинга с прошлого года не изменились. Уже в 11-й раз первое место среди самых дорогих брендов занимает компания Apple. На втором и третьем местах – Microsoft и Amazon.
Главная тенденция – спрос на продукцию автокомпаний. Компания BMW впервые вошла в топ-10 самых дорогих брендов, где теперь соседствует с Toyota и Mercedes-Benz. Значительный прирост показали Porsche и Ferrari. Ни один автобренд не показал убыток по итогам года.
А лучшую динамику показал туристический и гостиничный бренд Airbnb, чей прирост дохода составил 22%.
Худшую динамику показал пивной бренд Budweiser.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».