Роскомнадзор разъяснил особенности рекламы в интернете
Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы представили актуализированную версию разъяснений по нормативно-правовым актам, регулирующим рекламу в интернете.
Основная часть обновленных разъяснений коснулась штрафов за отсутствие маркировки рекламных объявлений в интернете – административная ответственность предусмотрена для объявлений, у которых отсутствует маркировка на 1 сентября 2023 г. (то есть, это касается как новых объявлений, так и старых, если по ним не были закрыты сделки).
Кроме того, Роскомнадзор пообещал запустить сразу несколько сервисов, которые помогут следить за отсутствием нарушений, а также позволят пользователям изменять данные о рекламе без необходимости (как было ранее) удалять старую информацию и заменять ее новой. В ведомстве сообщили о ведении работы над урегулированием вопросов, связанных с нестандартными форматами рекламы – например, «вечной» рекламы, саморекламы и бартерных сделок. Анонсирована еще одна волна разъяснений, связанных с этим.
Подробности и текст разъяснений – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».