Утверждена стратегия развития выставочной деятельности
Правительство РФ утвердило Стратегию развития конгрессно-выставочной деятельности в России до 2030 г.
Стратегия предусматривает шесть основных направлений развития: повышение качества проводимых мероприятий, развитие приоритетных территорий для проведения мероприятий, разработка региональных выставочных стандартов, совершенствование кадров в конгрессно-выставочной сфере, улучшение системы сбора и обработки данных о мероприятиях и внедрение цифровых технологий.
Планируется тесное взаимодействие государства и бизнеса, в том числе, в формате компенсации затрат для организаторов мероприятий. Кроме того, планируется введение EXPO ID для участников мероприятий из других стран, а также создание специальных организаций, которые фактически будут заниматься классификацией – оценкой организаторов мероприятий и присвоением им знаков качества. Важной задачей названо создание конгрессно-выставочного маркетплейса и единой электронной системы.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».