Алгоритмы внутреннего контроля стоматологической клиники
31.03.2020
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный институт качества» Росздравнадзора и рабочей группой Ассоциации частных стоматологических клиник разработаны практические рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологических клиниках и оценочные листы по различным направлениям деятельности.
В разделе «Алгоритмы внутреннего контроля качества медицинской деятельности» модуля «Качество стоматологической помощи» опубликованы контрольные листы для оценки таких направлений деятельности стоматологической клиники, как:
- Организация работы регистратуры
- Управление персоналом при осуществлении медицинской деятельности
- Безопасность при идентификации личности пациента
- Безопасность при организации медицинской помощи в экстренной и неотложной формах
- Оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара и амбулаторных условиях
- Диспансерное наблюдение за пациентами, страдающими хроническими заболеваниями
- Безопасность обращения лекарственных средств при осуществлении медицинской деятельности
- Безопасность обращения медицинских изделий при осуществлении медицинской деятельности
- Преемственность оказания медицинской помощи. Передача ответственности за пациента
- Обеспечение качества медицинской помощи. Контроль соблюдения порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и стандартов медицинской помощи
- Хирургическая безопасность. Профилактика рисков, связанных с оперативными вмешательствами
- Безопасность среды в медицинской организации
- Эпидемиологическая безопасность (профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи)