Bleisure = работа + отдых
Российские турфирмы обратили внимание на набирающий популярность новый вид туризма – bleisure (от англ. «business» – бизнес и «leisure» – отдых, досуг). Его суть в совмещении деловой поездки с отдыхом, продлении пребывания в городе, куда прибыл бизнес-путешественник, в культурно-досуговых целях.
Сейчас bleisure стремительно набирает обороты. Как сообщает агентство делового туризма «Аэроклуб», за последние пять лет количество bleisure-поездок в России выросло на 43%, прогноз на будущее тоже благоприятный – эксперты полагают, что в скором времени bleisure-поездки могут составить 60% от всех командировок. А в США, например, продлеваются для отдыха около 50% всех деловых поездок. Всего в мире, по оценкам BBC, около трети всех бизнес-путешественников совмещают работу с отдыхом.
Более того, в мире возникают отели и туристические программы, рассчитанные именно на деловых путешественников.
Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».