Booking.com стимулирует повторное бронирование
Сервис онлайн-бронирования Booking.com запустил программу Re-book campaign по стимулированию повторного бронирования.
Суть программы заключается в том, что те путешественники, которые были вынуждены отменить свои бронирования в пределах своей страны в результате правительственных ограничений на поездки, получат 15%-ное вознаграждение (до 100 евро) в случае перебронирования этих отелей. Указанное вознаграждение гости могут получить после их пребывания.
⠀
При этом для отелей-партнеров за бронирование, сделанное в рамках кампании Re-book campaign, Booking.com отменит комиссию.
Данная программа должна заработать для внутреннего туристического рынка в России в конце июля – начале августа при условии отсутствия ограничительных мер правительства.
Подробности – в новом разделе модуля «Эффективные продажи».