Booking пообещал прекратить манипуляции в Европе
Крупнейший портал онлайн-бронирования Booking.com взял на себя обязательство внести изменения в подачу информации о ценах и скидках на отели. Заслуга в этом принадлежит Европейской комиссии – высшему органу власти Евросоюза.
Переход на «честную» подачу информации запланирован на следующий год.
Среди изменений в подаче информации, которых добился Евросоюз, анонсировано, в частности, непременное указание на лицо, которое сдает отель – частный владелец или профессиональный управляющий или компания.
Кроме того, при наличии рекламного контракта с отелем Booking должен указывать это в результатах поисковой выдачи.
Также запрещается представлять как скидку цену на номер, зависящую от дат пребывания и условий размещения.
«Сервисы онлайн-бронирования используют такие манипулятивные методы, как сокрытие спонсорства в поисковой выдаче, неоправданное давление на пользователей кратковременностью акций или искажение информации о скидках. Жизненно важно, чтобы лидеры рынка, такие, как Booking.com, не применяли подобные способы манипуляции. Европейская комиссия продолжит мониторинг всех туристических онлайн-платформ для обеспечения справедливой онлайн-среды для потребителей», – цитирует пресс-служба Еврокомиссии комиссара по вопросам юстиции и потребителей Дидье Рейндерса.
Подробности – в новом разделе модуля «Эффективные продажи».