Бьюти-приложения для развития и продвижения
Индустрия красоты начала осваивать мобильные приложения для различных гаджетов – как в целях маркетинга и рекламы, так и для развития персонала.
Покупатели духов и косметики все реже ходят в магазины. Чтобы не потерять коммуникацию, серьезные бьюти-бренды предлагают им загрузить на свои смартфоны и планшеты небольшие программы, обеспечивающие их полезной информацией и позволяющие весело и с пользой проводить время. а это уже – сфера дополненной реальности.
Пионером здесь стала компания L`Oreal, которая первой придумала использовать смартфон для подбора макияжа.
Летом 2018 года L`Oreal совершила в этой сфере сразу два прорыва: во-первых приобрела своего давнего партнера компанию Modiface – мирового лидера в 3D-симуляциях нанесения макияжа, а во-вторых – распространила технологию виртуальной «примерки» на социальную сеть Facebook.
В парфюмерии мобильные приложения приложения используются для выбора ароматов, в салонном бизнесе – для выбора оттенка краски для волос, а также цвета лака и рисунка на ногтях.
Существуют бьюти-приложения, использующие геолокацию для выбора исполнителя услуги, а также многочисленные приложения, содержащие множество полезных советов, идей, видеоуроков и другой информации для развития персонала.
Обзор бьюти-приложений – в новом разделе модуля «Дополнительные услуги. СПА».