Детский сад начинается от забора: ФАС разъяснила особенности рекламы алкоголя
ФАС России в рамках оказания методической помощи своим территориальным органам разъяснила вопрос об особенностях рекламы алкоголя вблизи детских, образовательных, культурных и спортивных учреждений.
Закон требует размещать подобную рекламу на расстоянии не менее 100 метров от зданий, строений и сооружений указанных учреждений. При этом, антимонопольщики уточнили, что речь идет о любом виде сооружений, включая ограждения. В письме ФАС сослалась на решение Северо-Западного арбитражного суда, признавшего законным наказание для фирмы, разместившей рекламу пива в 105 метрах от здания детского сада, но в 85 метрах от его забора. Суд тогда признал, что забор следует отнести к числу сооружений, относящихся к детскому учреждению.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Еда и напитки».