Эко-отели не так популярны, как кажется
Сервис онлайн-бронирования Booking.com отказался продвигать эко-отели из-за недостаточного спроса.
Месяц в тестовом режиме сервис сопровождал такие отели тегом eco-friendly. Результаты теста показали, что добавление «экологичного» тега фактически привело к тому, что помеченные им отели стали бронироваться реже, чем те, у которых такого тега нет.
Клиенты часто говорят одно, а делают другое, подчеркнули в компании, по-видимому, намекая на то, что забота об окружающей среде не идет дальше деклараций.
В компании, тем не менее, заявили о продолжении работы в сфере зеленого туризма, поскольку в этом определенно заинтересованы молодые поколения.
Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».