ФАС хочет знать все о вашей рекламной кампании
17.02.2021
Принята новая процедура проверок в сфере рекламной деятельности.
В связи с этим Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила в свои территориальные органы письмо, в котором обратила внимание на отличия нового административного регламента проверок от предыдущего.
В частности, проверяющие могут запросить у проверяемых большой объем документов и информации, хотя их перечень и назван исчерпывающим. Среди них – копии рекламы, адресная программа рекламных конструкций, информация о способе получения предварительного согласия граждан на распространение рекламы в их адрес по сетям электросвязи и о порядке, в котором это распространение прекращается в случае их отказа.
В частности, проверяющие могут запросить у проверяемых большой объем документов и информации, хотя их перечень и назван исчерпывающим. Среди них – копии рекламы, адресная программа рекламных конструкций, информация о способе получения предварительного согласия граждан на распространение рекламы в их адрес по сетям электросвязи и о порядке, в котором это распространение прекращается в случае их отказа.
Также антимонопольщики имеют право запросить копии документов, свидетельствующих о получении согласия на получение рекламы абонента телефонного номера, информацию об используемом оборудовании и программном обеспечении, письменные объяснения по существу содержания рекламы и обстоятельств ее распространения и многое другое.
Напоследок ФАС указала, что при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы специальные профилактические мероприятия не проводятся. К таким мероприятиям, в частности, относится замена наказания за нарушение выдачей предостережения о его недопустимости.
Подробности доступны подписчикам в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».