Гостиничные роботы уволены за профнепригодность
Роботы, обслуживающие гостей, оказались неэффективными. Поэтому руководство японского отеля Henn-na, большинство персонала в котором были роботы, приняло решение «уволить» половину кадрового состава.
Так, динозавр-велоцираптор, приветствующий гостей на ресепшн, пострадал за то, что в силу особенностей структуры тела не мог принять у гостя паспорт, чтобы сделать копию. Поэтому вместо него это делали сотрудники-люди. Помимо дополнительных затрат, в этом случае подрывалась и концепция робо-отеля.
Цифровой помощник в номере Churi-chan реагировал на храп гостя и будил его вопросом, что в данном случае человек имел в виду.
Роботы, задачей которых было доставлять багаж, то проезжали мимо номера, то ломались по пути. Они отказывались работать во время осадков, а встретившись друг с другом, не могли разминуться. Часто ломались и роботы, которые отвечали за развлечения.
В результате руководство отеля признало, что использование роботов в настоящее время ограничено — они не могут выполнять многие функции из тех, что свободно выполняют сотрудники-люди. Тем не менее – направление перспективно, просто роботов нужно использовать, когда это имеет смысл.
Как идет внедрение искусственного разума в сферу хореки, читайте в обновленном разделе модуля «Гостиничный сервис».